среда, 26 февраля 2014 г.

Кулинарный магнитик.

Всем, привет!

Продолжается СП "Скрап - Кухня" и следующий  четвертый этап - это " Магнит".

Этап не обязательный, но как же я без магнита на холодильник, давно собиралась для себя сделать, у меня висит старенький фабричный, ну а как же скрап?))) Так что, магниту быть, решила я и сделала))

Магнитик должен сочетаться с кулинарной книгой, которую я для себя сотворила (кому интересно, она здесь), поэтому в качестве картинки - карточка, из тех что использованы в книге. Смотрим!



Магнит вида - горизонтального, так как делала для себя то и максимально удобно для себя, поэтому и блок побольше, и карандашик в петельке, а еще карандашик дополнительно привязан, так как имеет свойство постоянно исчезать))
кукурузка "затюнингована" Глосси,  шумовка с лопаткой, как на кулинарной книге, тыковка с грушей (достались мне в менялке, спасибо девочки), как кажется сюда кстати, ну и чашечку уж очень хотелось пристроить)).

Вот такое чудо у меня теперь будет висеть на холодильнике!))

Спасибо за визит!

6 комментариев:

  1. суперский!!!красиво все до мелочей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА, ты меня обогнала)))) Красота, с книжечкой твоей вообще будут смотреться супер. Что ты не с фотала их вместе?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Сфотаю для 5 этапа, там как раз про фото работы будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Так ярко и функционально!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Функционально - это да)) хотелось максимально оптимизировать под себя)))

    ОтветитьУдалить